top of page

К 185-летию со дня рождения Иоганнеса Брамса

Всероссийская научно-практическая конференция

«Музыкальное искусство романтической эпохи:

вопросы истории, теории, исполнительства»

4 мая 2018 года

К участию в конференции приглашаются студенты старших курсов колледжей и вузов, магистранты, ассистенты-стажёры, аспиранты, а также молодые учёные.

 

Основные направления конференции:

  • актуальные вопросы исследования творчества композиторов романтической эпохи: неизвестные страницы истории, новые методы анализа;

  • наследие композиторов-романтиков в профессиональном музыкальном образовании и современной исполнительской практике;

  • музыка романтической эпохи в истории мировой культуры;

  • искусство романтической эпохи в ракурсе междисциплинарных исследований;

  • художественный образ в музыкальном искусстве XIX столетия;

  • музыкальная культура XIX века: истоки и современные подходы к изучению и интерпретации.

 

Продолжительность доклада: 10–15 минут.

Возможно заочное участие.

 

В рамках конференции проводится конкурс научных докладов очных участников, являющихся учащимися колледжей и вузов. Победителям выдаются дипломы.

Для участия в конференции и публикации в сборнике необходимо прислать:

  1. заявку,

  2. полный текст статьи (см. Образец документа со статьёй),

  3. квитанцию об оплате организационного взноса.

 

Материалы принимаются до 29 апреля 2018 года включительно.

E-mail: forum-ca@yandex.ru

Телефон: +7 (981) 462-05-34

 

По итогам конференции планируется издание электронного сборника статей с присвоением международного индекса ISBN, УДК и ББК. Все статьи сборника включаются в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и в полнотекстовом виде размещаются на сайте Научной электронной библиотеки (eLibrary.ru).

Авторы статей, а также их научные руководители (консультанты) несут ответственность за достоверность сведений, цитат и ссылок и в целом за корректность цитирования заимствованных материалов.

 

Все статьи проверяются на наличие заимствований. Статьи, не прошедшие проверку, к публикации не допускаются.

К публикации не принимаются материалы, ранее опубликованные в других печатных или электронных изданиях. Оргкомитет также оставляет за собой право отклонить статьи, не соответствующие тематике конференции, критериям научных публикаций и требованиям к оформлению, а также присланные после 29 апреля 2018 года. В случае отказа оргкомитета в публикации статьи в сборнике организационный взнос не возвращается.

 

Организационный взнос

 

Для студентов колледжей и учащихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры — 400 рублей.

Для ассистентов-стажёров, аспирантов и молодых учёных — 500 рублей.

Взнос перечисляется на счёт Академии имени Маймонида.

Реквизиты для оплаты:

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ «АКАДЕМИЯ ИМЕНИ МАЙМОНИДА»

ИНН 9729088401, КПП 772901001, ОГРН 1177700008870

Расчетный счет № 40703810900000000616

Наименование банка: АО "Райффайзенбанк", г. Москва

кор. счёт №30101810200000000700 - ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО Г МОСКВА 35

БИК 044525700 ИНН 7744000302 КПП 770201001

Назначение платежа: Организационный взнос

Требования к статье для публикации в сборнике

 

Формат документа: *doc, *docx.

Объём документа: от 4 до 9 страниц.

В документ входят:

1. Сведения об авторе (как в заявке на участие): ФИО полностью, название вуза (подразделения) и факультета, курс и специальность; ФИО, степень и звание научного руководителя.

2. Заголовок статьи.

3. Аннотация — краткая характеристика статьи. Распространённые формулировки: «Статья посвящена [творчеству композитора, произведению, историческому периоду, культурному явлению, исполнительской школе и т. п.]… В статье рассматривается… Основное внимание уделяется… Автор анализирует… Приводятся сведения о…». Объём аннотации: 3–5 предложений или 100–150 знаков.

4. Ключевые слова — список из 5–7 слов (также возможны краткие фразы), по которым статью можно будет найти в поисковике. Это могут быть основные персоналии, упоминаемые в статье («Пётр Ильич Чайковский, Давид Федорович Ойстрах»), эпохи, направления, стили и явления в искусстве («барокко, классицизм, музыкальный авангард, соул, свинг» и т. п.), жанры рассматриваемых произведений («фортепианная соната, скрипичный концерт, опера, ариозо, вокальный цикл» и т. п.), исполнительские школы, методы исследования и приёмы игры и др.

5. Текст статьи с нотными примерами и иллюстрациями (если используются).

6. Список литературы.

 

Нотные примеры и иллюстрации высылаются также отдельными файлами. Формат: *tif, *jpeg или *pdf. Изображения должны быть крупными, качественными.

Правила оформления текста

 

Шрифт — Times New Roman, 12-й кегль в основном тексте, заголовке и сопроводительной информации, 10-й — в примечаниях.

Абзацы отмечаются автоматическим отступом. Межстрочный интервал — полуторный.

Примечания постраничные, нумерация сквозная. Ставятся с использованием функции «сноска» (ctrl+alt+f).

Кавычки — «ёлочки» («…»), внутри цитат используются «лапки» (“…”). Оригинальные названия художественных произведений — как русских, так и иноязычных — даются обычным шрифтом, с прописной буквы и в кавычках («Руслан и Людмила»).

Цитаты даются обычным шрифтом (не курсивом), в кавычках. Пропуски в цитатах обозначаются отточием: …

Буква «ё» используется только в именах собственных: Гёте, Шёнберг и т. д.

Даты обозначаются цифрами: века — римскими, годы и десятилетия — арабскими.

Жанровые названия даются с прописной буквы, без кавычек, например: Фантазия c-moll.

Порядковые номера симфоний, концертов, сонат даются словами (не цифрой), также с заглавной буквы. Обозначения опусов не отделяются от названия запятой. Пример: Прелюдия сis-moll op. 3 № 2, Второй фортепианный концерт ор. 18.

Тональности записываются по-латыни: C-dur, g-moll. Названия звуков обозначаются латинскими буквами и выделяются курсивом: h, G, a2.

Специальные музыкальные обозначения даются на языке оригинала: staccato, rubato, diminuendo, prolatio minor.

Отсылка в тексте к нотному примеру или иллюстрации обозначается сокращением «рис.» и дается в скобках курсивом: (рис. 1).

Список литературы — перечень только тех источников, которые цитируются или упоминаются в статье. Список составляется в алфавитном порядке. Вначале — издания на кириллице, затем — на латинице. Рекомендуемое количество источников — от 2 до 10–15.

Ссылки на используемую литературу в статье даются в квадратных скобках. Указывается порядковый номер источника в библиографическом списке и — через запятую — номера страницы курсивом, например: [5, 25]. При ссылке на несколько источников их номера перечисляются через точку с запятой, например: [1; 4; 12].

 

Примеры оформления источников в списке литературы

 

Монография:

Бунин И. А. Публицистика 1918–1953 годов / под общ. ред. О. Н. Михайлова. — М.: ИМЛИ РАН, Наследие, 2000. — 389 с.

 

Диссертация:

Фенухин В. И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказского региона: Дис. … канд. полит. наук. — М., 2002. — С. 54–55.

 

Сборник статей:

Проблемы музыкального мышления: Cб. ст. / ред. М. Г. Арановский. — М.: Музыка, 1974. — 336 с.

 

Статья в сборнике:

Добровольская Г. Б. В. Асафьев и И. И. Соллертинский о балете // Музыка и хореография современного балета. — Л.: Музыка, 1977. — С. 234–239.

 

Статья в периодическом издании:

Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопросы философии. — 1992. — № 10. — С. 76–86.

Crawford P. J., Barrett T. P. The Reference Librarian and the Business Professor: A Strategic Alliance That Works // Ref. Libr. — 1997. — Vol. 3. — No. 58. — P. 75–85.

 

Архивный документ:

Бриген А. Ф. Жизнь Кайя Юлия Кесаря и взгляды на его характер. — РНБ, ф. 286, оп. 2, д. 265, л. XLIX.

 

Электронный ресурс:

Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: Междунар. науч. пед. интернет-журн. [Электронный ресурс]. — 21.10.03. — URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.07).

bottom of page